К тематическому педсовету с повесткой "Формирующее оценивание в системе контрольно-оценочной деятельности учителя" учителя школы готовились в течение месяца в соответствии с планом.
- В процессе подготовки к педсовету использовались следующие пути и средства реализации задач педсовета:
- Заседание МС с повесткой: «О подготовке к педсовету с повесткой: «Формирующее оценивание в системе контрольно-оценочной деятельности учителя»
- Заседание школьных методических объединений.
- Методическая оперативка «Технология формирующего оценивания» (с ИКТ) (26.11.2018г.).
- Занятие теоретического семинара «Современные технологии построения УВП. ППО» по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС» (10.12.2018 г.).
- Уроки-демонстрации с применением технологии формирующего оценивания (сюжетный урок литературного чтения в 1 классе 29.11.2018г., учитель Икрянникова Л.А.; урок математики в 5 классе 05.12.2018г., учитель Фитисова И. И. )
- Посещение уроков (посещены: администрацией школы 6 уроков на уровне основного общего образования, руководителями ШМО 6 уроков) и взаимопосещение уроков (6 уроков) (итого 18 уроков)
- Анкетирование родителей по диагностической методике изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения, разработанной Е. Н. Степановым. Участвовали в анкетировании родители 33 обучающихся.
- Презентация опыта работы Писарь Н.В., члена творческой группы, работающей над методической проблемой «Формирующее оценивание как средство повышения эффективности оценивающей деятельности учителя» На заседании педсовета принято решение о дальнейшем изучении и формировании опыта реализации формирующего оценивания.
- Заседание МС с повесткой: «О подготовке к педсовету с повесткой: «Формирующее оценивание в системе контрольно-оценочной деятельности учителя»